Новые требования к ресторанам турецких отелей


По данным tonkosti.ru, обновились правила сервиса в отелях Турции. А именно расширились требования к качеству обслуживания в ресторанах гостиниц: туристы получат больше информации о составе блюд.

Согласно Пищевому кодексу Турции с 2020 года все предприятия общепита, в том числе работающие в отелях, обязаны раскрывать посетителям полную информацию о блюдах. Гостей должны предупреждать о содержании в еде аллергенов, сообщать о калорийности кушаний, а также о входящих в состав ингредиентах. Соответствующие пояснения на нескольких языках включаются в меню или размещаются в виде табличек в зоне выдачи шведского стола.

Такая информация, безусловно, будет полезна туристам с детьми, людям, страдающим определенными заболеваниями, а также сторонникам здорового питания.

Поиск туров.

Вернуться в список статей